Мы работаем по всей России и СНГ

+7 (499) 195-91-86

с 900 до 1800. СБ, ВС — выходные


info@fastshipp.ru


Грузоперевозки советы отправителям и получателям

Советы отправителям и получателям. Транспортно-экспедиционные компании, которые занимаются перевозкой сборных грузов, зачастую халатно относятся к грузам халатно. Вот несколько советов отправителям и получателям грузов, как получить свой груз в целости и сохранности. Практически все компании работают по одной схеме: отправитель привозит груз на автомобиле на склад компании, либо экспедитор забирает груз по заявке отправителя. Потом груз на складе взвешивают, обмеряют, указывают параметры в талоне на погрузку и дальше идут оформлять документы.

Совет 1. Тщательно упаковывайте и маркируйте свой груз, если есть, то фирменным скотчем. Если груз хрупкий (стекло, керамика) указывайте это на коробках: «хрупкий груз», «не кантовать, не бросать». Если перевозите дорогостоящий груз - заказывайте или сами делайте деревянную обрешетку, незначительные затраты потом сэкономят вам деньги и нервы. На коробках, мешках указывайте получателя, его телефон, и город назначения, так больше шансов, что груз не потеряется и не будет неделями валяться на складе.

Совет 2. При оформлении, обязательно представляйте сопроводительные документы, обычно, это - накладные, счета-фактуры. В них указана стоимость вашего груза, и в случае повреждения или утере груза, у вас будет на что опираться, предъявляя компании претензию. Указывайте правильного получателя, его телефон, город назначения. Когда сформируют квитанцию и пакет документов, вам дадут квитанцию с номером (каждому грузу присваивается свой номер), если вы платите наличными - берите кассовый чек. Проверяйте, все ли верно указано в квитанции. Потом передайте своему получателю по факсу, Эл. Почте или просто по телефону данные квитанции и когда вы его сдали. Так легче отследить путь вашего груза. Поинтересуйтесь, через какие города поедет ваш груз и сколько это занимает времени. Очень часто Москва и Санкт-Петербург страхуют грузы, это обычно небольшой % от стоимости груза, правда, только страхуют только при наличии сопроводительных документов.

Совет 3. Получатель, зная информацию о грузе (сколько мест, кг, когда сдан на склад) звонит в филиал или представительство компании в своем городе. Если груз на складе, и он оплачен на месте отправления или платите вы, смело езжайте забирать свой товар. Некоторые компании предоставляют бесплатную доставку на гидроманипуляторе. Здесь тоже есть свои подводные камни. Вам привезли груз, а он поврежден. Что делать? Здесь два варианта: либо вы его забираете как есть, либо отправляете его назад на склад и приезжаете туда сами, чтобы выставить претензию компании (так делают, например, автосалоны при получении поврежденных автомобилей). Но, как правило, при сильных повреждениях Вас вызовут на склад представители транспортной компании и пытаются уладить дело миром. Удачного бизнеса и целых грузов!

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
^ Наверх