Мы работаем по всей России и СНГ

+7 (499) 195-91-86

с 900 до 1800. СБ, ВС — выходные


info@fastshipp.ru


Городской грузовичок дружен с экологией

По расчетам специалистов, городское население земли, менее, чем через 20 лет составит более 60% от общего количества проживающих людей планеты. И вряд ли, грузовых автомобилей, остающихся самым универсальным средством транспортировки всего не обходимого, станет к тому времени меньше.

А ведь расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ у грузовиков гораздо более велик, чем у легковушек. Да и техническое состояние парка грузового автотранспорта, изношенность его двигателей гораздо серьезнее, чем у легкового автотранспорта.

Французская компания «Рено», являясь одним из крупнейших производителей грузовиков в Европе, видит возможный выход из ситуации экологического коллапса не только в постоянном совершенствовании дизельных моторов грузовиков, но и в применении на них альтернативного источника энергии.

Казалось бы, что электротяга до настоящего времени толком не может найти применение и на относительно небольших и легких легковых авто, куда уж тут грузовикам.

В конце осени прошлого года на дороги нескольких французских городов выехала первая пилотная партия небольших грузовиков «Рено Максити Электрик», созданных на базе традиционного развозного грузовика. Электрический грузовик сохранил все лучшие качества своего привычного топливного «родственника»: он такой же маневренный, обладает хорошей грузоподъемностью и комфортом водительского места. При этом, электрогрузовик практически бесшумен, не выпускает в окружающую атмосферу каких-либо выхлопов или газов. На нем можно работать в ночное время в жилых кварталах.

Отвезти груз, не требуя подзарядки, «Рено Максити Электрик» может на расстояние до 100 километров. Его литиево-ионные батареи могут заряжаться от стандартной розетки общей электрической сети. При этом, полное время зарядки окончательно разряженных батарей не превышает семи часов.

Грузоподъемность, как и обычного «Максити», составляет две тонны, что, при малом радиусе поворота, равном 4.8 метра, делает электрогрузовик средством транспортировки в загруженном городе просто незаменимым, как торговые системы forex на рынке валют. Конструкция автомобиля предусматривает возможность изменения колесной базы от 2500 до 3400 мм, кроме того, на автомобиль можно установить различные виды кузовов и оборудования, например, для работы в сфере городского коммунального хозяйства.

В управлении «Рено Максити Электрик» не слишком отличается от привычного автомобиля. Для выбора режима движения имеется интуитивно понятная панель с кнопками включения того или иного режима. А интегрированная в компьютер автомобиля программа «Nav Truck» позволит ввести данные и характеристики машины (информацию о габаритах и массе автомобиля, нагрузке на колесную ось), а также данные о перевозимом грузе и предпочтительном маршруте передвижения. Благодаря программе, навигатор спланирует и проложит оптимальный вариант пути, с учетом параметров автомобиля, особенностей перевозимого им груза и загруженности дорог. Единственным минусом электрического грузовика «Рено Максити Электрик» пока является его цена. От базовой дизельной версии стоимость новинки отличается почти в полтора раза. Но все покрывается огромным плюсом в экологии, куда вложить деньги всегда выгодно.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Здесь вы можете узнать, как мы пользуемся файлами cookies.
Я согласен
^ Наверх